Британские производители костюмной одежды

Производители первоклассной английской камвольной ткани.

Услуги по изготовлению нестандартных костюмов

Вырезать, сделать и обрезать с Хаддерсфилд CMT.

Премиальные Пучки Ткани

Роскошные рекламные букеты для портных и портных.

Британский костюм поставщиков ткани

Хаддерсфилд Текстильная ткань

Роскошные коллекции тканей Huddersfield Textiles производятся из лучшего сырья и собраны с тщательным вниманием к деталям. Каждое полотно спроектировано, разработано и произведено в соответствии с самыми строгими стандартами, чтобы заключать в себе индивидуализм.

Посмотреть наши ряды ткани

Ваш костюм начинается с лучших материалов

Коллекция VV150s

Роскошный мужчина. Поистине «Уникальная» ткань Luxury Suit Эта невероятная коллекция уникальных дизайнов S150 сочетает в себе поистине эффектную отделку VV с беспрецедентной драпировкой. Предоставление владельцу ощущение, в отличие от любой другой ткани.

Коллекция инстинктов

Независимый, уважаемый, элегантный.
Последние британские проекты в одной существенной Спортивной Коллекции

Целостность Коллекция

По мнению многих портных, мохер является одним из самых красивых видов одежды. «Мохер» относится к волокну шерсти ангорского козла, названного в честь турецкой столицы Анкары, которая исторически была известна как Ангора. Чрезвычайно роскошный сорт мохера различного веса. Эти ткани сделаны с идеальным составом и конструкцией. Преимущество этих тканей будет заметно в различных климатических условиях. 

Коллекция Пиннакл

Эта новая шерстяная ткань Extra Fine Pure 240 г / 8,5 унции, сотканная в Хаддерсфилде, Англия, умело сочетает в себе инновационные методы отделки, обеспечивающие превосходную драпировку и изысканный вид.

Панамская коллекция

Обычно считается современным понятием из-за его тщательно продуманных дизайнов — однако, на самом деле это стиль плетения, который можно датировать тысячи лет назад — традиционно называемый Basketweave, который вы можете догадаться об остальном. Это невероятная коллекция светлых шерстяных шерстяных шерстей, разработанная для удовлетворения ожиданий джентльмена в костюме, который носят в теплое время года. Вдохновленный выбор тканей, предлагающих удобство костюма благодаря его открытой ткани, а это значит, что воздух может циркулировать в теле через ткань, сохраняя прохладу. Доступны как в современном, так и в современном дизайне.

Магазин наших коллекций

Huddersfield Textiles Ltd — это специализированные английские торговцы тканями, которые предлагают подлинные английские ткани длины кроя и уникальные возможности онлайн. Мы являемся всемирными воротами к сотням лет лучшего английского мастерства и наследия Хаддерсфилда, Йоркшир. 

Коллекция VV150s

Коллекция целостности

Коллекция инстинктов

Индивидуальный пошив

Хаддерсфилд CMT

Наша команда Cut, Make and Trim имеет многолетний опыт работы в сфере розничной торговли и производства. Мы знаем все тонкости конструирования одежды, тканей, продаж, измерений и общих деловых операций.

Использование современного оборудования в сочетании с многовековыми технологиями и сотнями лет коллективного опыта наших портных делает нашу прекрасную одежду возможной.

Наша индивидуальная платформа для заказов позволяет вам создавать онлайн-профили для каждого клиента, создавать новые заказы, измерять с помощью точной аналитики и управлять гардеробом вашего клиента.

 

Вырезать, сделать и обрезать

Многолетний опыт производства одежды, изготовления тканей и костюмов.

Платформа для индивидуального заказа

Управляйте гардеробом вашего клиента и создавайте индивидуальные профили клиентов.

Современное оборудование

Вековые технологии в сочетании с современным оборудованием.

высококонкурентные цены

Сосредоточенное обслуживание клиентов, образцовое качество и надежное время выполнения заказа.

«Лучший производитель тканей в Англии, Huddersfield Textiles, теперь предлагает одни из самых высококачественных CMT по невероятной цене».

Универсальный магазин

Выберите нашу английскую ткань

Выберите из нашей английской ткани премиум-класса.

Вырезать, сделать и обрезать

Получите вашу одежду по индивидуальному заказу на нашем предприятии CMT.

Доставлено в ваш магазин

Доставьте вашу одежду прямо в ваш магазин.

01. Выбери свою одежду

02. Посетите наш CMT

03. Доставлено в ваш магазин

Посетите Хаддерсфилд CMT

Мир Хаддерсфилд Текстиль

Добро пожаловать в мир текстиля Хаддерсфилда, где мы углубляемся в историю нашей одежды и почему Хаддерсфилд — лучшее место в мире для ее производства, а также многое другое о нашем процессе и приключениях.

Связаться!

Мы гордимся тем, что являемся лидером в области поддержки клиентов для текстильной промышленности. Мы посещаем и слушаем наших клиентов, налаживаем партнерские отношения и помогаем продвигать как традиции нашего продукта, так и услуги опытных портных, которые доверяют нам свои обычаи.

Посетите наш выставочный зал

Mill Showroom, Field Mill. Red Doles Lane, Huddersfield UK HD2 1YF

Позвоните нам

+44 1484 810 292

Свяжитесь с нами по электронной почте

info@huddersfieldtextiles.com

british suit cloth manufacturers

Manufacturers of premium English worsted suit cloth.

English suit cloth lining

Manufacturers of premium suit linings.

Premium Cloth Bunches

Luxury promotional bunches for tailors and clothiers.

BeSuited - 3d Suit Builder / CMT

Due for staged rollout at the end of April /May 2021.

British suit Fabric suppliers

Huddersfield Textiles fabric

Huddersfield Textiles luxuriously crafted collections of cloth come from the finest raw materials and are assembled with scrupulous attention to detail. Every cloth is designed, developed and produced to the most exacting standards, to encapsulate individualism.

View Our Ranges of Cloth

Your Suit Begins With The Best Materials

VV150s Collection

The Luxury Man. A truly “Unique” Luxury Suit fabric This fabulous collection of unique S150s designs combines a truly spectacular VV finish with an unprecedented Drape. Delivering the wearer a feel, unlike any other cloth.

VV Legends Collection

The Luxury Man. A truly “Unique” Luxury Suit fabric This fabulous collection of unique S130s designs combines a truly spectacular VV finish with an unprecedented Drape. Delivering the wearer a feel unlike any other cloth.

Instinct Collection

Independent, Distinguished, Elegant.
The latest British designs in one essential Sport Collection

Integrity Collection

MOHAIR is in many tailors opinions one of the most beautiful types of cloth there is. “Mohair” refers to the fibre of the hair of the Angora goat, the goat being named after the Turkish capital of Ankara, which was historically known as Angora. A  Tremendously luxurious variety of Mohair in various weights. These cloths are made with ideal composition and construction in mind. The benefit of these cloths will be noticeable in a variety of climates. 

Pinnacle Collection

Woven in Huddersfield, England, this 240 gms / 8.5 oz Extrafine Pure new wool cloth cleverly embraces innovative finishing techniques to provide a superior drape and exquisite touch.

Panama Collection

Typically thought of as a modern concept due to its elaborate designs – However, is, in fact, a style of weaving that can be dated back to thousands of years ago – traditionally called a Basketweave you can guess the rest. This is a fabulous collection of lighter worsted wools is designed to meet a gentleman’s expectations of a suit worn in the warmer of seasons. An inspired selection of cloths offering the suiter comfort through its open weave, meaning air can circulate to the body through the cloth keeping one cool. Available in both Modern and Contemporary designs.

Shop Our Collections

Huddersfield Textiles Ltd are specialist English cloth merchants, providing genuine English cut length cloths and a unique online experience. We are a worldwide gateway to hundreds of years of the finest English craftsmanship and the heritage of Huddersfield, Yorkshire. 

VV150s Collection

Integrity Collection

Instinct Collection

BeSuited

3D Suit Builder

Our mission here at Huddersfield Textiles is to provide the very best in both luxury suiting cloth and service. We are here to serve you. Our mission is to ensure that our customers are fully equipped to secure ongoing business success and to be able to thrive, even through pandemics. Huddersfield Textiles has grown at a fast rate in the last 12 months, despite the world troubles, which means that we are able to help our customers by investing ourselves in this project.

Look out for our future updates as we will continue to drop by with new information, eventually revealing the full details of our big secret! In the meantime make sure that you join our VIP waiting list.

BeSuited 3D Suit Builder Logo

The World of Huddersfield Textiles

Welcome to the world of Huddersfield Textiles where we delve into the history of our cloth and why Huddersfield is the best place in the world to produce it and lots more about our process and adventures.

Get In Touch!

We are proud to lead the field in customer support for the cloth industry. We visit and listen to our customers, form partnerships and help to promote both the traditions of our product and the services of the skilled tailors who trust us with their custom.

Visit Our Showroom

The Old Dye Works, Birkhouse Lane, Paddock, Huddersfield, UK, HD1 4SF

Call Us

+44 1484 810 292

Email Us

info@huddersfieldtextiles.com